Т.е. не создал полного образа

– проекта логики как объекта.

Он не понял, и до сих пор это не понял никто,

что первый и второй его «аксиоматические» законы должны быть связаны между собой как Понятие и Определение понятия.

Вот эти два закона.

Первый

Закон тождества, или однозначности понятия, требует, чтобы предмет нашего рассуждения не изменялся произвольно в ходе логического вывода, одно понятие не подменялось другим.

Второй

Закон противоречия не допускает логического противоречия в истинном мышлении.

Не могут быть истинными два несовместимых высказывания об одном и том же предмете,

в одно и то же время

и в том же отношении.

(Т.е. из двух разных мнений по одному вопросу одно обязательно Т.е. не создал полного образа ложно).

Здесь высказывание об одном и том же предмете и в том же отношении есть определение

– перечисление свойств, характеристика.

А из двух противоположных свойств, приписанных одному предмету, истинным может быть только одно.

Знак

– отражение

– образ.

Мыслить

– значит

– Сознавать.

Сознание

есть возможность,

умение создавать образы.

Образование

– Интеллект.

Образ

– Знак

– Отражение стороны реалии, идеи.

ПЛАН.

Проекция.

Полная совокупность (комплект) знаков

– отражений

– планов

– проекций есть ПРОЕКТ (решение, совокупность Аксиом)

– мера объекта, реалии = качество

(точное отражение – знак – образ - информация)

+ количество

(комплект знаков - проекций).

Формулировать

– создавать совокупность Аксиом (комплект) отражений

– знаков

– образов, т.е. создавать проект (решение).

Во всём нужна МЕРА».

Во ВСЁм она есть.

А Человек своим умением мыслить

– сознавать,

должен Т.е. не создал полного образа вносить положительные изменения в своё собственное Состояние,

Облагораживая тем самым ВСЁ.

Образная Деятельность = Образное Движение / Образное Состояние:

Образность = Образоведение (Образование) / Образ

Идея = Проект / Объект.

Отсюда мы видим, что

Образование как Движение должно быть постоянным,

причём обязательно прогрессирующим,

Т.е. расширяющимся

– увеличивающимся с ускорением (улучшающимся).

Познание.

Деятельность = Движение / Состояние

Прогрессирование = Прогрессия / Прогресс

Познавание = Познание / Знание

Не тот глуп, кто не знает,

но тот,

Кто знать не хочет.

/Г.С. Сковорода/

Логичность,

как логическая деятельность,

есть Отношение Логики как логического движения и Логии как логического состояния.

Логика,

как логическое движение

есть Отношениедоказательства и опровержения,

т.е. доказывая– опровергаю,

опровергая – доказываю.

Логия,

как логическое состояние Т.е. не создал полного образа есть Отношение Понятия и Определения, баланс, симметрия, кристалл, гармония.


documentavqlwkv.html
documentavqmdvd.html
documentavqmlfl.html
documentavqmspt.html
documentavqnaab.html
Документ Т.е. не создал полного образа