Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях

Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях

266.Организация охраны и обороны вооружения, военной техники и других материальных средств в отдельно расположенных радио­технических и других специальных подразделениях возлагается на командиров подразделений и осуществляется вооруженными штат­ным оружием патрульными, назначаемыми от этих подразделений, техническими средствами охраны или одновременно техническими средствами охраны и патрульными.

При оборудовании объектов техническими средствами охраны аппаратура приема сигналов устанавливается в комнате начальника дежурной смены (дежурного по подразделению) и находится под его наблюдением.

Патрульные входят в состав суточного наряда подразделений, подчиняются командиру, старшине, дежурному по подразделению, начальнику дежурной смены (старшему технику) и несут службу как часовые в соответствии с утвержденной командиром воинской части инструкцией.

267.Инструкции Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях дежурному по подразделению и патрульным составляются командиром подразделения с учетом характера объекта и условий его охраны.

В инструкциях излагаются обязанности дежурного по подразделе­нию и патрульных по охране и обороне объектов; определяются время и порядок патрулирования, число патрульных, особые обязанности патрульных на отдельных участках маршрутов, порядок их действий

в случае нападения на охраняемые объекты, несанкционированного срабатывания технических средств охраны, при пожаре, стихийном бедствии и по сигналам тревоги; указывается, в каких случаях патруль­ным разрешается применять оружие; устанавливается порядок допуска лиц к охраняемым вооружению, военной технике и другим материаль­ным средствам, а также на охраняемую территорию.

К инструкции дежурному по подразделению прилагаются утвер Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях­жденные командиром подразделения схема движения патрульных, список лиц, имеющих право вскрывать хранилища или быть допу­щенными к приему вооружения, военной техники и других матери­альных средств, образцы допусков и слепки с печатей (оттиски пломб), оформленные в соответствии со ст. 110.

268.Для несения службы патрульными составляется несколько графиков, исключающих однообразие движения патрульных по вре­мени.

Графики патрулирования утверждаются командиром подразделе­ния и хранятся в закрытом ящике (шкафу) у дежурного по подраз­делению. Время действия каждого графика определяется команди­ром подразделения.

269.Боевыми патронами патрульные обеспечиваются в соответст­вии со ст. 103.

Патроны в снаряженных магазинах (обоймах) для всех патруль­ных хранятся Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях у дежурного по подразделению в металлическом закры­вающемся на замок и опечатанном ящике, который устанавливается в комнате для хранения оружия.

Оружие патрульных при нахождении их в подразделении хранит­ся в отдельной пирамиде в комнате для хранения оружия.

270.Подготовка патрульных к несению службы проводится в соответствии со ст. 130—133.

271.Патрульный несет службу путем обхода расположения под­разделения по маршруту, указанному в схеме движения патрульных.

На маршрутах движения патрульных устанавливаются средства связи, по которым патрульный докладывает дежурному по подразде­лению о ходе несения службы.



В дневное время патрульные могут осуществлять охрану наблю­дением с удобных мест или вышек, оборудованных средствами связи.

272. Патрульный Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях обязан:

— бдительно охранять и оборонять объекты, вооружение, военную технику и другие материальные средства подразделения и не прекра­щать выполнения поставленной задачи, пока не будет сменен или снят;

— знать сигналы, установленные для связи с дежурным по под­разделению, и вызывать его при обнаружении какой-либо неисправ­ности в ограждении объекта и при всякого рода нарушениях;

— строго соблюдать установленные для него график и маршрут движения;

— во время несения службы иметь оружие заряженным по правилам, указанным в ст. 105, и всегда готовым к действию.

Патрульному во время несения им службы запрещается отвлекаться от выполнения поставленной задачи (спать, сидеть, прислоняться к чему-либо, читать, писать Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях, есть, пить, петь, курить, разговаривать с посторонними лицами, отправлять естественные надобности или иным образом отвлекаться от выполнения своих обязанностей, принимать от кого бы то ни было и передавать кому бы то ни было какие-либо предметы, досылать без необходимости патрон в патронник).

Патрульный должен отвечать на вопросы только лиц, которым он подчинен, и лиц, прибывших с ними для проверки.

273. В случае нападения на патрульного или на охраняемый им объект, а также при приближении постороннего лица к границе охраняемого объекта, обозначенной указателями, патрульный посту­пает, как указано в ст. 190—193.

274. Проверка несения службы патрульными осуществляется командиром подразделения, его заместителями Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях, лицами по его поруче­нию, а также всеми его прямыми начальниками. Кроме того, проверка осуществляется начальником дежурной смены (старшим техни­ком), а также старшиной и дежурным по подразделению.

Лиц, проверяющих несение службы патрульными, сопровождает дежурный по подразделению с одним патрульным свободной смены.

Результат проверки, а также время вскрытия и закрытия хранилищ (складов) записываются в книгу приема и сдачи дежурства.

Дежурный по подразделению обязан проверять несение службы патрульными не реже двух раз в сутки (из них один раз ночью), руководствуясь при этом положениями, изложенными в ст. 264, 265.

275. Смена патрульных производится: во время смены наряда — дежурным по подразделению в присутствии старого дежурного по подразделению применительно Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях к смене часовых (ст. 237—240); в последующем — самостоятельно, в соответствии с графиком, по пропуску и отзыву, устанавливаемым дежурным по подразделению.

276. Отправляя очередного патрульного для несения службы, дежурный по подразделению выдает ему в соответствии с установлен­ным порядком оружие и патроны, инструктирует его, обращая особое внимание на порядок применения оружия, выводит на площадку для заряжания оружия и проверяет правильность его заряжания.

277. По возвращении с маршрута патрулирования патрульный вызывает дежурного по подразделению на площадку для заряжания: оружия, докладывает ему о результатах патрулирования, под его наблюдением разряжает оружие, после чего сдает дежурному оружие и патроны в магазинах (обоймах). О выдаче и Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях приеме оружия и патронов дежурный по подразделению производит запись в книге выдачи оружия и боеприпасов.

278. Порядок и место отдыха патрульных определяются команди­ром подразделения в зависимости от условий размещения примени­тельно к ст. 252.

Особенности организации и несения караульной службы по охране вооружения, военной техники и других материальных средств воинских эшелонов при перевозке войск

279. Вооружение, военная техника и другие материальные сред­ства войск, перевозимых воинскими эшелонами железнодорожным (водным) транспортом, охраняются караулами, назначаемыми от перевозимых воинских частей (подразделений).

Состав караула определяется в зависимости от состава воинского эшелона и условий перевозки.

280. Караул воинского эшелона размещается в вагоне (судовом помещении), оборудованном для перевозки людей Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях, или в отдельных купе пассажирского вагона. В этом же вагоне (судовом помещении) устанавливается пост у Боевого Знамени. Вместе с Боевым Знаменем под охраной могут находиться денежный ящик и ящик с секретными документами.

С постами организуется проводная (радио-) связь.

281. Ведомость наряда караулов, табель постам и инструкция начальнику караула разрабатываются штабом воинской части на каждый воинский эшелон отдельно, утверждаются командиром во­инской части и вручаются начальнику воинского эшелона при под­готовке к перевозке.

282. Порядок, место, время развода и смены караула определяет начальник воинского эшелона. Выставление первой смены часовых, смена и снятие караула производятся в присутствии дежурного по воинскому эшелону или его помощника.

Смена Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях часовых производится в зависимости от остановок и по возможности: в летнее время — через каждые 2 часа, в зимнее — через 1 час.

283. Начальник караула подчиняется начальнику воинского эшело­на, дежурному по эшелону и его помощнику. Кроме выполнения общих обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом, он обязан:

— принимать (по счету) в присутствии дежурного по воинскому эшелону подлежащие охране вооружение, военную технику и другие материальные средства, а также вагоны (судовые помещения, палу­бы) от командиров перевозимых подразделений или от начальника сменяемого караула, проверяя при этом надежность закрытия дверей и люков, исправность кузовов вагонов и целость пломб;

— проверять исправность крепления вооружения, военной техни­ки и других Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях материальных средств, число мест, исправность упаков­ки, правильность увязки брезентов для их укрытия, надежность

закрытия дверей и люков, а также целость пломб; требовать устранения выявленных недостатков;

— производить смену часовых при остановках поезда, указанных дежурным по воинскому эшелону; если времени стоянки поезда для смены часовых окажется недостаточно, смену прекратить до следующей остановки поезда;

— усиливать охрану воинского эшелона на остановках, выделяя дополнительных часовых из состава караульных бодрствующей смены;

— не допускать проезда кого-либо в охраняемых вагонах и на тормозных площадках, на палубах и в судовых помещениях, кроме соответствующих должностных лиц транспорта, допуск которых осуществляется с разрешения дежурного по воинскому эшелону;

— допускать под Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях наблюдением разводящего или часового работников транспорта для осмотра, смазки и ремонта ходовой части охраняемых вагонов, а на судне — для осмотра судовых помещений, палубных механизмов и крепления груза;

— немедленно принимать меры к остановке поезда (на судне —сообщать вахтенному помощнику капитана) в случаях возникновения пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения (сдвиг техники на платформах, поворот башен танков стволов артиллерийских систем, неисправность тары и т.п.), сохранности материальных средств, и докладывать о случившемся дежур­ному по воинскому эшелону;

— по прибытии в пункт назначения сдать в присутствии дежурного по воинскому эшелону вагоны (на судне — судовые помещения и; палубы) представителям железной Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях дороги (судна), а охраняемые вооружение, военную технику и другие материальные средства — команди­рам подразделений воинского эшелона или получателям и в дальнейшем действовать по указанию дежурного по воинскому эшелону.

284. Во время движения поезда часовые размещаются согласно табелю постам на тормозных площадках (в тамбурах) охраняемых или находящихся вблизи них вагонов, а при отсутствии тормозных площадок (тамбуров) — на платформах со специальным ограждением, в вагоне, где размещается караул, или в ближайшем вагоне. Во время стоянки часовые выставляются около охраняемых вагонов по их обеим сторонам, причем каждому часовому поручается охрана одной стороны вагонов. Во время движения судна часовые размещаются у охраняемых вооружения, военной техники и других материальных Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях средств на палубах (надстройках) или у судовых помещений; на стоянке — на палубах, у бортов и трапов, а при необходимости и на причале (берегу).

285. Часовой кроме выполнения требований, предусмотренных в ст. 184—197, обязан:

— проверять при приеме поста путем наружного осмотра исправ­ность крепления вооружения, военной техники и других материаль­ных средств на платформах и в полувагонах (на палубах судов и в

судовых помещениях), число мест, исправность упаковки, надежность увязки брезентов для их укрытия, а также целость пломб на дверях крытых вагонов (судовых помещений);

— в пути следования и на стоянках внимательно наблюдать за охраняемыми вагонами (палубами, судовыми помещениями);

— в случаях пожара, обнаружения Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях чего-либо, угрожающего без­опасности движения или сохранности вооружения, военной техники и других материальных средств, немедленно принять меры к оста­новке поезда стоп-краном, а при его отсутствии сообщить начальнику караула по телефону (радио) и подавать сигналы остановки кругооб­разным движением вытянутой руки с красным флажком, а ночью — фонарем с красным светом или выстрелами вверх; на судне — сообщить вахтенному помощнику капитана;

— не допускать проезда кого-либо в охраняемых вагонах, на тормозных площадках, на палубах и в судовых помещениях, а также в кабинах и кузовах перевозимых машин без разрешения начальника

караула;

— допускать только с разрешения начальника караула или разво­дящего работников транспорта Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях для осмотра, смазки и ремонта ходо­вой части охраняемых вагонов, на судне — для осмотра судовых помещений, палубных механизмов и крепления груза; во время производства работ наблюдать за ними.

286. Начальник караула отдыхает, как правило, во время движе­ния поезда (судна), чередуясь с разводящим или с одним из карауль­ных.

Караульные поочередно отдыхают с разрешения начальника караула.

Особенности организации и несения караульной службы по охране воинских грузов при их перевозке

287. Охрана и оборона транспортов с воинскими грузами осущест­вляются караулами, назначаемыми от воинских частей и подразде­лений сопровождения воинских грузов или от других воинских частей.

Караул несет службу без смены Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях от пункта погрузки (отправления) до указанного начальнику караула пункта.

288. Перечень воинских грузов, которые при перевозке подлежат охране караулами, а также состав караулов определяются приказами министра обороны Российской Федерации.

289. Караул размещается в оборудованном крытом или специаль­ном вагоне сопровождения (судовом помещении, салоне воздушного судна). Для обогрева личного состава в вагоне и приготовления пищи органами железной дороги с выполнением требований пожарной безопасности устанавливается печь.

Оружие и боеприпасы караула хранятся в металлическом ящик оборудованном надежными запорами и имеющем приспособление для опечатывания. Ящик закрывается на замок и опечатывается начальником караула. На ящике по диагонали красной краской делается надпись: «Воинский».

Военному коменданту железнодорожного (водного) участка Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях и стан­ции (порта), аэропорта разрешается размещать в одном вагоне (судовом помещении, на борту воздушного судна) несколько караулов, следующих на одну станцию (в порт, аэропорт) назначения.

Размещение часовых во время движения поезда (судна), усиление охраны воинских грузов во время остановок и смена часовых производятся, как указано в ст. 282—284.

При охране воинских грузов, перевозимых воздушным транспорт том, часовые размещаются: во время полета — в салонах; в аэропорт (на аэродроме) — у воздушного судна.

290. Начальник карауладолжен получить в воинской части:

— командировочное удостоверение и удостоверение о назначении его начальником караула со списком личного состава караула и указанием на оборотной стороне удостоверения вида, номеров оружия и Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях количества выданных боеприпасов, заверенное подписью началь­ника штаба воинской части и гербовой печатью;

— оружие и боеприпасы к нему, а также металлический ящик для их хранения;

— постовую ведомость с записью о проведенном инструктаже;

— продовольствие или продовольственно-путевые деньги на путь следования в оба конца, авансовую тетрадь и аттестат на продовольствие (раздельно на каждого караульного);

— деньги на помывку в бане и приобретение газет в пути радиоприемник;

— посуду для приготовления и приема пищи, а также для хранения питьевой воды;

— дополнительные комплекты нательного белья (из расчета один комплект на 7 суток), комплекты постовой одежды, постельные принадлежности на весь состав караула (при нахождении в Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях пути свыше одних суток), медицинскую аптечку;

— сигнальные красные флажки и фонари с красным светом;

— воинские перевозочные документы для возвращения в воин скую часть и другие документы и имущество согласно Положению об охране и сопровождении воинских грузов.

291.При перевозке грузов, требующих специальных знаний по перегрузке и выгрузке, назначается сопровождающий из числа офи­церов (прапорщиков, мичманов), воинское звание и фамилия которо­го включаются в постовую ведомость.

Он следует в одном вагоне с караулом от станции отправления до станции назначения.

292.Перед отправлением караула дежурный по воинской части проверяет состав и обеспеченность караула, знание им своих обязан­ностей, состояние вооружения и Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях боеприпасов, внешний вид каждого

караульного.

О готовности караула дежурный по воинской части докладывает начальнику штаба или командиру воинской части.

Начальник штаба или командир воинской части производит осмотр караула, проверяет его обеспеченность, инструктирует караул, в том числе о правилах хранения оружия и боеприпасов, о выполне­нии требований безопасности, особенно на электрифицированных железнодорожных участках, и противопожарной защиты в пути следования. Он обеспечивает своевременное прибытие караула к месту приема груза, выделяя в необходимых случаях транспортное

средство.

293.Отправитель воинского груза обязан:

— встретить и разместить караул, прибывший для охраны грузов в пути следования, обеспечить личный состав горячей пищей, сохран­ность его оружия и боеприпасов, а также Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях организовать медицинскую

помощь;

— не привлекать караул к хозяйственным работам, погрузке и креплению техники на подвижном составе;

— оборудовать пост на подвижном составе специальным ограждением;

— при предоставлении караулу специального караульного вагона заправить его водой, обеспечить топливом и средствами освещения;

— известить военного коменданта железнодорожного (водного) участка и станции (порта), аэропорта о готовности транспорта к

отправке.

294. Начальник караулаподчиняется военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов по пути следования транспорта и офицеру (прапорщику, мичману), сопровождающему груз. Начальник караула на транспортном судне подчиняется, кроме того, военному коменданту судна, а в его отсутствие — капитану судна (по вопросам судового распорядка и при авариях).

Кроме выполнения общих и Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях указанных в ст. 283 обязанностей начальник караула обязан:

— прибыть к отправителю воинского груза вместе с караулом не позднее чем за 3 часа до погрузки и предъявить ему удостоверение о своем назначении начальником караула;

— получить от отправителя воинского груза два экземпляра описи вагонов (судовых помещений, салонов воздушных судов) и отдельных мест на платформах и в полувагонах (на палубе судна) с отметкой в них о приведении груза в транспортное положение, а также табель постам, инструкции и указания о свойствах груза, условиях его перевозки и сдачи;

— инструктировать личный состав караула о порядке и особенностях предстоящей охраны груза, а также о выполнении требований безопасности в пути следования; сообщить Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях номер воинского транспор­та и пункт назначения;

— выставлять часовых в соответствии с табелем постам и устанавливать порядок их смены;

— следить за выполнением установленных правил перевозку груза;

— докладывать военным комендантам железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов лично или по телефону (телеграфу, радио) о прибытии караула на станцию (в порт), в аэропорт, о приеме и состоянии груза, принятого под охрану, с происшествиях, нарушениях правил перевозки, задержках в пути, о необходимости получения продуктов, топлива, средств освещения санитарной обработки личного состава, о прибытии транспорта в пункт назначения и сдаче груза получателю;

— не допускать хищения государственного имущества личным составом караула, а также Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях выполнять требования пожарной безопасности, указанные в табеле постам;

— при переформировании состава следить, чтобы все охраняемые вагоны были включены в него;

— принять от работников транспорта съемное воинское оборудование по описи и под расписку, по окончании перевозки сдать;

— поддерживать в вагоне (судовом помещении, на борту воздушного судна) для караула порядок и чистоту и обеспечивать пожарную безопасность;

— проверить у грузополучателя документы на право получения груза и сдать ему по описи, под пломбами отправителя вагоны (судовые помещения, салоны воздушных судов) и по числу мест грузы, перевозимые на платформах и в полувагонах (на палубах судна, в салонах воздушных судов), а технику — по счету Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях; один экземпляр описи с распиской грузополучателя, заверенной гербовой печатью, оставить у себя;

— при проезде в пассажирских поездах (на судах), а также при нахождении на вокзалах (в портах, аэропортах) обеспечивать надежную охрану оружия и боеприпасов.

295. В случаях возникновения пожара, обнаружения чего-либо, угрожающего безопасности движения (полета) или сохранности груза, начальник караула обязан принять все необходимые меры к ликвидации пожара или устранению нарушения. При невозможности сделать это силами караула и поездной бригады (команды судна, экипажа воздушного судна) начальник караула через военного коменданта, а там, где его нет, через начальника станции (порта, аэропорта) вызывает необходимую помощь.

296. В случае неисправности вагона, при Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях которой он дальше следовать не может, задерживается весь транспорт, находящийся под

охраной караула, до окончания ремонта или перегрузки груза в исправный вагон. Разъединение вагонов воинского транспорта в пути следования не разрешается. В случае перегрузки груза в другой вагон начальник караула обязан потребовать от администрации железной дороги составления акта в двух экземплярах и засвидетельствовать его у военного коменданта или начальника станции. По прибытии в пункт назначения начальник караула вручает грузополучателю под расписку второй экземпляр акта на перегруженный вагон.

297.Начальнику караула запрещается предъявлять опись на охраняемые вагоны (судовые помещения, салоны воздушных судов) кому-либо, кроме военных комендантов железнодорожных (водных) участков и станций (портов), аэропортов.

298.Часовые Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях размещаются и выполняют свои обязанности по охране воинских грузов в соответствии со ст. 284, 285.

299.Личный состав караула отдыхает в соответствии с указания­ми, изложенными в ст. 286.

300.Командир воинской части (получатель груза) обязан:

— освободить караул не позднее чем через 8 часов со времени прибытия, о приеме груза расписаться в описи начальника караула и заверить гербовой печатью;

— обеспечить сохранность оружия и боеприпасов, размещение и отдых личного состава караула, а при необходимости и его санитар­ную обработку;

— дообеспечить караул, если необходимо, продовольственно-путе­выми деньгами;

— доставить караул на железнодорожную станцию (в порт, аэро­порт) и отправить его в свою воинскую часть.

301.Начальнику караула Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях (сопровождающему офицеру, прапорщи­ку, мичману) предоставляется право бесплатного пользования сред­ствами связи транспорта для докладов и донесений военным комен­дантам по вопросам охраны и продвижения транспорта. В телеграм­мах перед своей подписью начальник караула (сопровождающий офицер, прапорщик, мичман) должен поставить свой сокращенный телеграфный адрес: «НКР» («Начальник караула»).

302.Замена караула производится по приказанию начальника штаба военного округа, на территории которого находится караул.

Организация временной охраны транспорта до прибытия нового караула возлагается на начальника гарнизона, на территории кото­рого задержан транспорт.

303.По возвращении в свою воинскую часть начальник караула обязан доложить начальнику штаба (командиру) воинской части о выполнении задачи и о Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях несении службы личным составом караула; сдать оружие, боеприпасы, полученное перед отъездом имущество и отчитаться в израсходовании денежных средств, воинских перевозоч­ных документов и продовольствия; сдать документы по сопровожде­нию груза.

304. Охрана грузов, перевозимых автомобильным транспортом; осуществляется применительно к изложенному в ст. 294—300. зависимости от условий перевозки и важности грузов один пост может включать до 10 автомобилей.

Начальник караула подчиняется начальнику колонны и офицеру (прапорщику, мичману), сопровождающему транспорт, а если сопровождающий не назначается, то командиру автомобильного подразделения, назначенного для перевозки грузов.

305. Часовые во время движения размещаются в кузовах автомобилей, входящих в состав поста: один — на головном, другой — на среднем, третий — на последнем Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях.

Во время остановок колонны часовые несут охрану транспорта, находясь по обеим сторонам колонны.

Во время движения и на коротких остановках часовые несут службу одновременно, а на продолжительных остановках — посменно.

Часовой обязан:

— следить за сохранностью перевозимых грузов и вести наблюдение по сторонам движения;

— не допускать проезда на автомобилях посторонних лиц без разрешения начальника караула;

— подавить в случае необходимости установленные сигналы водителям автомобилей и начальнику караула;

— вести во время остановок колонны неослабное наблюдение за охраняемыми грузами, не допускать к ним посторонних лиц, не разрешать курения и разведения огня ближе расстояния, указанной в табеле постам;

— допускать с разрешения начальника караула военнослужащих для производства Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях ремонта автомобилей.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


documentavqosjx.html
documentavqozuf.html
documentavqphen.html
documentavqpoov.html
documentavqpvzd.html
Документ Особенности организации и несения караульной службы в отдельно расположенных радиотехнических и других специальных подразделениях