Проблемная ситуация. - Наступает Новый год, лесные зверята захотели тоже уст­роить себе праздник

Проблемная ситуация. - Наступает Новый год, лесные зверята захотели тоже уст­роить себе праздник

- Наступает Новый год, лесные зверята захотели тоже уст­роить себе праздник, нарядить свою самую красивую елку в лесу, но когда несли новогодние игрушки, уронили коробку с украшениями.

В группу вносят посылку с изображением елок и записку от лес­ных зверят, в которой они просят помочь украсить елку.

- Дети, давайте поможем нашим друзьям, - воспитатель раз­дает изображения елок и предлагает украшать их аппликацией.

Ее всегда в лесу найдешь,

Пойдем гулять и встретим,

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придет

Под Новый год —

Ребята будут рады,

Хлопот веселых полон рот:

Готовят ей наряды.

Красавица какая

Стоит, светло сверкая.

Как пышно Проблемная ситуация. - Наступает Новый год, лесные зверята захотели тоже уст­роить себе праздник убрана!

Скажите, кто она?

(елка)

Воспитатель знакомит с приемом аппликации. У фланелеграфа работают дети вместе с воспитателем, любуются елкой, воспита­тель напоминает последовательность работы, дети самостоятельно располагают украшения на елке. При обсуждении расположения иг­рушечные персонажи радуются удачному решению.

Воспитатель предлагает выбрать детям те цвета, которые им нра­вятся, рассказывает и показывает приемы наклеивания и последова­тельность работы.

Воспитатель предлагает отправить получившиеся поделки лесным зверятам с мишкой на машине; нарядить игрушки к празднику (повя­зать ленточки, причесать, нарядить кукол).

Зверята благодарят всех детей. В завершение воспитатель спра­шивает детей, какие подарки они хотели бы получить на Новый год.

«ВЕСНА Проблемная ситуация. - Наступает Новый год, лесные зверята захотели тоже уст­роить себе праздник»

1. «ТРАВА НА ЛУЖАЙКЕ» Рисование

Цель:

1. Формировать умение правильно работать с изобразительными материалами.

2. Учить рисовать травку, ритмично закрашивая краской нижнюю часть бумаги.

3. Побуждать называть цвет (зеленый).

4. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игро­вым персонажам, желание помогать им.

Материал:

1. Гуашь зеленого цвета.

2. Листы бумаги прямоугольной формы.

Ход занятия:


documentavqnhkj.html
documentavqnour.html
documentavqnwez.html
documentavqodph.html
documentavqokzp.html
Документ Проблемная ситуация. - Наступает Новый год, лесные зверята захотели тоже уст­роить себе праздник